![Практикум по теме «Креативность педагога - путь к успеху ученика».](/netcat_files/generated/117/180/760x570/76/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=eb637d5e3ab93874e9550fe5950e0ff7&resize_mode=0&wm_m=0)
Гости креативного практикума с большим азартом и энтузиазмом проверили уровень своей креативности. Работая в группах, учителя творчески мыслили, проявляли смекалку, фантазию и находили нестандартные решения предложенных задач: разгадать друдлы, придумать способы использования листа А4, стеклянной бутылки, карандаша. Используя метод Уолта Диснея работы с творческим коллективом, мы вместе помечтали о креативном отпуске и набросали план по его реализации. А еще прошли психогеометрический тест, который определил уровень креативности приглашенных. В конце практикума коллегам было предложено проанализировать уровень своей креативности в соответствии с цветовой гаммой и закончить предложенный креативный портрет.
На память о данном мероприятии гостям был предложен буклет «8 способов развития креативного мышления» , в котором предлагались самые эффективные методы, которые помогут быстрее справляться с решением творческих задач. Учитель сам должен обладать таким качеством, как креативность, чтобы мотивировать обучающихся на успех в обучении!